Лечение заболеваний, реабилитация после травм и операций опорно-двигательного аппарата:
-
контрактуры суставов, остеоартроз - коксартроз, гонартроз и пр., артрит, остеохондроз, протрузии и грыжи межпозвоночных дисков
Лечение заболеваний нервной системы:
-
неврит (нейропатия), невралгия, радикулит, плексит, ганглионит, инсульт, рассеянный склероз, мигрень, головные боли напряжения, вегетативная дисфункция (вегетососудистая дистония), нарушения сна, неврастения и другие неврозы
Лечение заболеваний ЖКТ и системы пищеварения:
-
гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, рефлюкс-эзофагит, холецистит, желчнокаменная болезнь, заболевания печени и поджелудочной железы, дисбактериоз, запор и пр. нарушения дефекации, колит и другие заболевания кишечника, интоксикации
Лечение заболеваний органов дыхания:
-
бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма, бронхоэктатическая болезнь, ринит, гайморит, ларингит, фарингит, хронический кашель
Лечение заболеваний мочеполовой системы:
-
цистит, пиелонефрит, простатит, воспаления яичников, эректильная дисфункция, мочекаменная болезнь, подагра
Лечение эндокринных заболеваний:
-
диабет, ожирение, мастопатия, заболевания щитовидной железы, надпочечников, снижение иммунитета
Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы:
-
гипертоническая болезнь, инфаркт миокарда, болезни сердца, атеросклероз, венозная недостаточность, варикозное расширение вен, геморрой
Лечение заболеваний кожи:
-
нейродермит, экзема
 
Психотерапия, коррекция и профилактика эмоциональных, когнитивных и поведенческих расстройств
-
Депрессии
-
Истерии
-
Страхи
-
Навязчивые состояния
-
Импульсивность
-
Зависимости
-
Характерологические проблемы (тревожность, мнительность, конфликтность, нерешительность, неуверенность, ригидность, "зацикленность" и др.)
-
Проблемы социальных взаимоотношений (супружеских, детско-родительских, партнерских, служебно-иерархических, взаимоотношений в коллективе)
Познание, самопознание, развитие личности
-
Вопросы идеологии человеческого существования
-
Философия отношений человека и среды, космологичность человеческого Бытия
-
Вопросы формирования и развития мировоззрения, мировзаимоотношения и миропонимания
   
 

Мануальный подход
-
Мануальная терапия
-
Массаж
-
ПИР (постизометрическая релаксация)
Рефлексотерапия
-
Корпоральная иглорефлексотерапия
-
СУ-ДЖОК терапия (корейская акупунктура)
-
Аурикулопунктура (акупунктура по ушной раковине)
-
Игольчатые аппликации
-
Цзю-терапия (полынные прогревания)
Медикаментозный подход
-
Гомеопатия
-
Фитотерапия
-
Добавочная терапия (БАД, витамины, микроэлементы)
Оздоровительный (комплексно-антистрессовый подход)
-
Лечебная физкультура
-
Коррекция питания
-
Коррекция образа жизни (режима труда и отдыха)
-
Закаливание
-
Физкультурно-оздоровительные нагрузки
  -
-
-

-
-
Плавание
Бег
Мышечно-суставная гимнастика
Йога
Цигун
Физиотерапия
-
Терапия магнитным полем
-
Электрофорезы
-
Гипертермические ванны
Психотерапия
-
Телесно-ориентированная психотерапия (ТОП)
.
-
Когнитивно-поведенческая терапия
.
-
Психоаналитическая терапия
.
-
НЛП (нейролингвистическое программирование)
.
-
Системная семейная терапия
.
-
Бихевиоральная психотерапия
.
-
Краткосрочная терапия, ориентированная на решение (BSFT)
-
Экзистенциальная психотерапия
Астрологический подход
-
астрологические консультации по личностным, профессиональным, семейным, финансовым вопросам и проблемам

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ

«Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле.
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.»

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . С. Есенин

 

График приемов и консультаций:

Пн     10.30 – 22.00
Вт     10.30 – 22.00
Ср     10.30 – 22.00
Чт     10.30 – 22.00
Пт     10.30 – 22.00

Сб, Вс
и
праздничные дни – выходной

Консультации по телефону
проводятся:

ПО РАБОЧИМ ДНЯМ
В ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ

Обратная связь
freerider64@rambler.ru
+7(903) 108-84-98
Skype-Логин: black-yellowdragon

«Спрашивай - ибо познаешь, не спрашивай - научишься думать...»

Даосский афоризм


«О профилактике.

…Сохранение порядка, а не исправление беспорядка, является принципом мудрецов. Лечить заболевание после того, как оно возникло, всё равно, что копать колодец, когда захотелось пить, или ковать оружие, когда началась война».
(Из руководства по чжень-цзю терапии.)


"Коли доктор сыт-больному легче..."
( из к/ф "Формула любви")

"...Что с человеком ни делай, он продолжает неуклонно ползти на кладбище".

. . . . . . . . . . . . . . . . М.М.Жванецкий


ALIIS INSERVIENDO CONSUMOR. ALIIS LUCENS UROR.
(лат.)
– «Служа другим, себя трачу, светя другим, сгораю».

Предложил в качестве девиза медицины Ван Тульпиус,         голландский врач, ХVII век.    

OPTIMUM MEDICAMENTUM QUIES EST. (лат.) - «Лучшее лекарство - покой (спокойствие)»..

Авл Корнелий Цельс

MEDICUS AMICUS ET SERVUS AEGROTORUM EST. (лат.) 
"Врач - друг и слуга больных"

 

 

   
....

«Люди становятся хорошими благодаря упражнению, а не природе. Воспитание должно научить человека хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо делать».

Демокрит

 

 

Бихевиоральная психотерапия


Целью бихевиорально ориентированной психотерапии является обучение приспособительным умениям, полезным при столкновении с теми или иными сложными жизненными ситуациями. У клиента с помощью специального тренинга формируются конкретные поведенческие реакции, направленные на решение четко определенных задач; такая терапия имеет много общего с работой социального педагога.
Б.Ф.Скиннер – один из наиболее влиятельных психологов США. Его концепции привели к возникновению бихевиористски ориентированного обучения, в частности, программированного обучения. Бихевиоризм использует технику изменения поведения вместо изменения состояния. Бихевиоральный подход в психосоматике рассматривает психосоматическую болезнь как вид поведения, либо имеющий неадекватное подкрепление, либо демонстрирующий отсутствие других форм поведения. Эти адекватные формы поведения можно сформировать и закрепить положительными стимулами.
Б.Ф.Скиннер существенно расширил схему И.П.Павлова образования условных рефлексов, предложив модель оперантного обусловливания – награждения за желательные и наказания за нежелательные реакции.
Желательные, или целесообразные, реакции могут получиться случайно, но подкрепляющий стимул, даваемый после их получения, способствует их закреплению и повторению. Негативный подкрепляющий стимул уменьшает вероятность нежелательных реакций. Позитивные и негативные подкрепляющие стимулы регулируют поведение и управляют им.
Главный вывод, который сделали бихевиористы из тщательно проведенных экспериментов: награждение обучает лучше, чем наказание. Наказание информирует наказуемого о том, чего не надо делать, но не сообщает, что же надо делать. Оно не дает возможности человеку научиться тому, какое поведение в данной ситуации является лучшим. Это - основное препятствие эффективному обучению, тем более что неверных форм поведения в любой ситуации гораздо больше, чем правильных.
Награждение правильного поведения и правильных ответов существенно улучшает обучение. Это более эффективно, чем управление посредством осуждения (наказания), поскольку поощрение направляет поведение к цели. Гораздо легче обучить желательному поведению, которое делает нежелательное поведение ненужным и даже невозможным, чем бороться с нежелательным поведением. Награждение, если оно совпадает по времени с совершаемым действием, является мощнейшим способом его закрепления. Оно побуждает человека повторять данное действие и развивает стремление продолжать обучение. Более того, поощрение делает гуманнее самого обучающего.
Бихевиоральный психотерапевт занимается актуальным поведением клиента. Он предлагает клиенту не угрожающую, а безопасную аудиторию. Клиент может выразить любое поведение – плач, враждебность, сексуальные фантазии, телесные ощущения, не испытывая давления или осуждения. Терапевт при этом занимается обучением, т.е. наработкой и поощрением способов поведения, которые эффективно противостоят тем способам, которые необходимо исключить – неудобным или неправильным (неадекватным). Можно сказать так: бихевиоральная терапия стремится помочь людям стать способными реагировать на жизненные ситуации так, как они хотели бы реагировать.
Бихевиоральная терапия использует естественные возможности и способности человеческого организма, предельно проста, понятна и физиологична, способствует установлению хорошего терапевтического контакта и делает процесс терапевтического общения приятным для обоих участников процесса.
Рабочий альянс бихевиорального терапевта и клиента сродни рабочему альянсу тренера и ученика в спорте, где команда единомышленников ставит себе целью обретение стабильных и устойчивых высокорезультативных навыков в обстановке повышенной физической и психической нагрузки, вплоть до экстремальной.